Предвидение - Пандемия. Коронавирус

Видение 01

Всё случилось в Верхней Салде, в мае 2018 года, куда я приехала заниматься квартирными делами.

Я увидела странное видение, в котором я оказалась в некой лаборатории, в самом эпицентре странных событий, где вовсю господствовал ВИРУС – огромное чудовище с неординарной внешностью.


Не зная, что делать, бояться или восхищаться, я отреагировала на страшный вирус, как ребенок, которому большой дядя грозит пальчиком «У-У-У!!», чтобы от чего-то предостеречь – стала его рассматривать. Понимая, что это всего лишь страшный сон, в который я попала по неведомой мне воле, я знала, что бояться не надо, что сон скоро закончится. Казалось, что как только наступит утро и я проснусь – страшный дядя сразу исчезнет. Но так не произошло…


Странный сон


Я оказалась в просторном черном зале в компании женщин, одетых во все чёрное. Чёрные платья освежали белые воротнички, воздушные тонкие шарфы с тонким узором, фигурные броши, цветные или белые бусы. Головы украшали шляпки самых разнообразных, вычурных форм и фасонов – это и маленькие кокетливые шляпки, и невысокие строгие цилиндры, и широкополые шляпы. Лица их были радостны. То ли я попала на мистический карнавал, то ли на тайную вечеринку аристократок – неясно. В своем джинсовом костюме я среди них выглядела как инопланетянка.

– Вы Галю ищите? – вдруг спросила женщина из толпы – Галя! К тебе пришли!, –закричала она кому-то, в самый центр гудящей массы.

«Ну, к Гале, так к Гале!», – согласилась я, хотя сама ещё не разобралась, куда я попала, что я здесь делаю, и к кому пришла…

Расступаясь, женщины с интересом рассматривали мою одежду, мое лицо. Синие джинсы, джинсовая куртка были для них словно в диковинку – они пытались их пощупать, ущипнуть за ткань, разглядеть. Моя короткая стрижка вызывала легкую ухмылку и удивление – «чудо-юдо» лохматое, да и только!



Галю, отчего-то, передавали по верху. Женщины проталкивали её ко мне, передавая с рук на руки, по которым Галя плыла, как по волнам. Это действительно была моя знакомая, работающая психологом. И как другие, тоже в чёрном платье.

– Рада тебя видеть!– крикнула она, завидев меня. Белозубая улыбка сияла на её лице, словно она только и ждала, что я, наконец-то, приду к ней – Пойдём, я тебя с Рудиком познакомлю! Он на поляне, у костра!


Сад Иллюзий

Там, в конце зала, виднелся выход – широкий проем в стене, ведущий на большую поляну, покрытую зеленью. Выскользнув в проём, мы направились к костру, горевшему вдалеке, радуясь друг другу как давние подруги.

– Рудик всё для меня делает! – беззаботно щебетала Галя, – Вот пошёл костёр для меня делать. Мне с ним так хорошо, так надежно!


Небо на поляне, справа от нас, стало тёмным, будто уже наступил вечер. Слева же – полоскалось яркое голубое небо, заполняя поляну дневным светом. Непонятно было – день здесь или ночь? Я совершенно потеряла ориентацию во времени. Здесь правило какое-то безвременье, сметающее все временные рамки. Смешалось не только время, но и люди, и звери. Проходя мимо нас, люди исчезали за горизонтом, а оттуда появлялись уже другие. Откуда-то выбегали кони с наездниками. Мимо прошёл даже верблюд с белой фигурой на горбах. Ни у кого не было часов.

Мы неспешно шли к костру, где на фоне тёмного неба, маячил молодой человек.

– Галина, что ты делаешь в этом Черном городище? Все ходят в чёрном – секта, что ли, какая-то? И кто такой – Рудик?

Галя рассмеялась, громко, заливисто, от души и вдруг, в один миг, очутилась прямо у костра, рядом с Рудиком, обняв его. Легко переместившись в пространстве, Галя напрочь забыла про меня, будто мы и не разговаривали только что!

Ко мне подошла молодая женщина в изящной шляпе с широкими полями, тоже в чёрном.

– Пойдём!, – твёрдо сказала она мне.

– Куда?, – опешила я, – А как же - Галка?

Женщина уверенно взяла меня за руку и повела от прочь от костра. Лёгкий шифоновый шарф летел по воздуху, обвивая её шею как живое существо. От пьянящей лёгкости, которой, казалось, был наделён её шарф, я потеряла бдительность. Мне бы включить своё внимание, осознать, что со мной происходит что-то непонятное, мистическое, но я словно попала под некий гипноз незнакомки, и отключилась. Она вела меня туда, где высокой струей били искрящиеся фонтаны, где виднелась гряда белоснежных гор, укутанных в голубую дымку. Поразительно, но её платье вдруг обрело все цвета сине-голубой палитры, как если бы девушку вместе со шляпой окатили на ходу водой, смыв черный цвет.

– Здесь красиво, но – грустно, – проговорила незнакомка, совсем не удивившись, что её платье сменило цвет.

– Здесь очень странное время – с одной стороны – вечер, с другой – день. Почему?– полюбопытствовала я. –

– Время здесь перестаёт быть важным. Здесь сняты все ограничения, ничто не подавляет глубинные желания. Здесь присутствует любовь, как что-то главное. Но это все – обман! Ты ничему не доверяй. И никому. Ни одному человеку (лицу). Иначе это зацепит тебя навсегда. Это – Сад Иллюзий.

«А что же тогда здесь делает Галя?» - думая я про себя.

– Галя взаимодействует с психикой человека, помогает вернуться из Сада Иллюзий, – ответила девушка, словно подслушала меня.

«Надо же, незнакомка слышит меня. Кто она? Мне до сей поры неясно – где я нахожусь? И как можно отсюда уйти?»

– Ты можешь уйти, если захочешь. Это я – не могу.

– Почему? – я не знала, как реагировать на то, что девушка читает мои мысли.

– Меня ОН не отпустит. Я принадлежу ЕМУ. Галю, вот, защищает, Рудик. А я – одна, – объяснила девушка, произнеся слова томно, воздушно, будто прошелестел ветер.

То, что меня втянули в странную ситуацию помимо моей воли – было очевидно. Забросили между небом и землёй, как боевой десант. Но для чего? Всё происходящее было необъяснимым с позиции здравого смысла.

– Кто те женщины в чёрных шляпках, которых я видела? – рискнула спросить я у незнакомки, но не успела получить ответ – к нам из ангара бежали женщины чёрном. Они что-то взволнованно щебетали, указывая на широкий проём дверей. Моя спутница слушала их с грустным лицом, но её ничуть не встревожило то, что так напугало женщин. Края её шляпы взлетали вверх и вниз, как крылья огромной бабочки, словно отгоняя весь страх. Казалось, она наперёд знала, что её ждёт в следующую минуту.


Вирус – Чудовище

Мы вновь очутились в чёрном зале, словно никуда и не уходили отсюда. Но как это произошло?

Невероятные перемещения в пространстве не переставали удивлять меня! Они происходили, как по волшебству!



В конце зала, там, где находилась небольшая сцена, вдруг раздвинулась белая стена и появился свет. В лучах света неожиданно возникла большая Голова неведомого чудища, украшенная гирляндой из цветов. Просто одна Голова - и всё! Чудище, с мясистой кожей багрово-красного цвета, покрытой коростами, с длинными вытянутыми ушами, открыло огромные чёрные глаза и устремило взгляд прямо на мою попутчицу.

Все в зале стихли. Стайка женщин, которая только что веселилась, разом сдулась, превратившись в кучку затихших чёрных холмиков.

– Елена! Подойди ко мне! – произнесла Голова.

Девушка, повернувшись к Голове вполоборота, глянула на неё из-под широких полей лучистыми глазами и тихо сказала: «Не пойду. Не хочу».

Буравя Елену огромными, чёрными, как смоль, глазами, Голова молча ждала. Стоя рядом с Еленой, я не знала что предпринять – спрятаться то было негде! Что будет, если в зале обнаружат чужака? А может, Голова меня не заметит?

– Подойди!, – вновь грозно приказала Голова и достала из-под цветов толстую руку с длинным пальцем. На конце пальца, огромного, красно-коричневого, торчал острый чёрный коготь.

В зале стало так тихо, словно все умерли. Девушка, не склоняя головы, послушно подошла вплотную к Чудищу. Чёрные шляпки женщин затрепетали в страхе – как эта заносчивая особа посмела сказать Голове – «Нет!»? Что теперь будет?


– Я хочу гулять с ней! – обернулась девушка, указав в мою сторону. Голова какое-то время молчала, а затем, словно всосав меня в черноту своих глаз и рассмотрев что-то внутри своего черного омута, пророкотала зычным голосом:

– Выпустите их! Пусть выйдут!

Я за эти несколько минут пережила настоящий ужас! Голова проникла в каждую клеточку моего мозга, во все его закоулки! Прожгла все глубины моего тела! Громадная, вспученная, в уродливых буграх, как после оспы, измазанная раскраской, как вождь племени, покрытая цветами, с огромными яростными глазами, Голова поглотила меня в себя и, задержав своё жгучее холодное дыхание – отпустило из своих пут. Это ощущения были мгновениями истинного ужаса!


Чёрная толпа тут же расступилась перед нами, растеклась, как чёрная вода. Елена, взяв меня за руку, пошла к маленькой двери, скрытой в стене, где стояли охранники в чёрных костюмах.

Один из них с голубыми глазами, пошёл нам навстречу, раскинув руки, искренне желая обнять, но Елена тихо произнесла: «Никому не верь! Никого к себе не подпускай! Никому не отвечай!» и, минуя охрану, как будто ее и не было вовсе, быстро подошла к маленькой двери с красной лампочкой, и дверь тут же распахнулась.

Сад Жизни

Мы вышли в большой сад. Серый, хмурый, задумчиво-серый, как серое полотно солдатской шинели, сад казался совсем не живым. Странные изломанные стволы деревьев были серыми, как и небо, как и трава вокруг. Белёсая паутина облепила деревья, проникая повсюду, не давая деревьям дышать.

Елена вздохнула грудью, закинув руки за голову, и блаженно произнесла: «Как хорошо!». «Что ж тут хорошего? – удивилась я, – Все такое мрачное, серое!». «Тебе это – не понять! – говорила ее улыбка – Сад живой!».



Охранники сопровождали нас повсюду, не спуская пристальных глаз. Кто-то доложил по рации: «Они вошли в сад». «Принято», – ответили на другом конце провода. Я хотела сделать шаг в широкую аллею, но Елена дёрнула за рукав: «Нет, не сюда!»

Мы обогнули здание, представляющее собою одну сплошную стену. Здание походило на огромную скалу розовато-коричневого оттенка, внутри которой находилось ТО САМОЕ чёрное помещение, откуда мы только что выбрались. Или лабораторию. Или секретную резервацию, выточенную в скале. Размеры скалы были гигантскими – несколько метров в высоту и что-то около километра в длину.

– Пойдем! Стоять на месте - нельзя! Можно только двигаться! – подгоняла Елена. Она словно уже была здесь когда-то. Знала, что это за место. Знала всю охрану в лицо. Она ничего не боялась и была совершенно уверена в том, что что бы она ни сделала – её не тронут, не накажут.

Мы свернули за угол, а там – всё та же стена. Но через 100 метров мы неожиданно наткнулись на пост с охраной. В будке, установленной на 4-5 метров над землёй, имелась сложная система слежения, контролирующая передвижение всего живого по саду. Под строгим неусыпным контролем находился абсолютно весь периметр. И нас, конечно, тут же засекли. «Они прошли!», – донеслось сверху из будки. «Принято!».


Что-то назревало вокруг. Ощущение неясной тревоги висело в воздухе. Углубляясь в сад всё дальше, Елена уже почти бежала, и я еле поспевала за ней. Казалось, Елена задумала побег. Осталось сделать несколько шагов – и всё, стена закончится. А дальше – сплошной серый сад, где мы могли бы просто исчезнуть…

– Дальше нельзя!, – крикнул охранник, штопором вынырнув перед нами и перегородив путь. Елена тут же остановилась, как вкопанная.

«Вот чёрт глазастый! – подумала я, – Далеко сидит, а всё видит! Как быстро они нас перехватили! Но как они узнали, что Елена хотела сбежать?»

– Если мы не послушаемся и пойдём дальше, что сделают охранники,? – тихо спросила я, но девушка словно не слышала меня. Сразу как-то вся поникнув, она подняла вверх голову и смотрела на небо.

Там, вдалеке, пробиваясь сквозь пожухлую листву серого сада, голубел кусочек неба – светоносный, чистый, лучезарный. Возможно, это была мечта Елены? Её надежда на то, что однажды она вырвется отсюда и достигнет этого голубого света? А может, неба и не было никакого вовсе? Всё было обманом, как обманом была поляна, и люди на ней? Все было Иллюзией?

В больших глазах Елены плескалась безответная боль.

– ОН меня никогда не отпустит. Никогда!, – тихо произнесла она.

– Кто – ОН? И кто ты такая, Елена? – снова спросила я, но в саду вдруг начался непонятный ажиотаж – забегали охранники, раздавая громкие команды по связи, замелькали черные костюмы, отдавая резкие быстрые распоряжения. Что-то случилось.

– Елена! Вернись!, – вдруг прозвучал громкий голос, вихрем взорвав всё пространство вокруг. Это звала Голова – громко, повелительно, отчетливо, пробиваясь громом через все стены. Елена, молча выпустив мою ладонь, кротко пошла обратно вдоль здания к маленькой таинственной чёрной двери. Края её широкой шляпы горделиво взлетали вверх, лёгкие и несгибаемые, как ангельские крылья.


– А я? – удивленно крикнула я ей вслед, – Что будет со мной?

– А ты – останься. Тебе – можно., – обернувшись, произнесла девушка.

– «Елена возвращается!» – доложил охранник по рации, и пошёл вслед за девушкой, уже не выпуская её из виду. Уходя, он бросил мне: «Тебе можно остаться!»


Пандемия. Смерть

В ангаре началась паника. Охранники сгоняли женщин к середине зала, ближе к Голове. Женщины метались с одного места на другое, словно стараясь спрятаться от кого-то. Слышалось пугающее: «Быстрее! ОНА идёт!».


Едва за Еленой захлопнулась дверь, охранник с голубыми глазами оказался вдруг возле меня и, бросив мне белое покрывало, крикнул: «Одень! Быстро!!! И спрячься!!», быстро исчезнув за закрытой дверью ангара. У дверей осталось два охранника.

На дорожке парка осталась одна я, озираясь: «Что так всех напугало?» Широкая аллея уходила вдаль длинным свободным росчерком. Деревья вдоль аллеи, кусты, трава – всё было покрыто серостью, будто пеплом. Поверх серости плелись прожилки белёсой паутины, превращая сад в туманное матовое полотно.

В конце аллеи вдруг возникла одинокая фигура, похожая на женщину, в простеньком сером палантине, мешковато свисавшем с худой фигуры. Голову покрывала то ли шаль, то ли наплечный платок темного кирпичного цвета. Фигура стояла, не двигаясь, словно в раздумье, и чего-то ждала.

«Так похоже на Смерть!», – подметила я, – Какой странный у неё выбран наряд – серая мантия, коричневый платок... Будто она хочет придать коричневый оттенок тому, что будет происходить». На аллее уже сидели три человека, одетые в серые накидки. Преклонив колена, они ждали эту женщину. Но почему они ждали – смерть?

«Одень белое покрывало! Преклони колено! Выкажи смирение!»» – вдруг снова прозвучал в голове приказ охранника. Я быстро накинула покрывало на голову и, не раздумывая, склонилась на каменную дорожку. И тогда серая фигура в конце аллеи, наконец, шевельнулась и направилась к нам. Из сада повеяло ледяным холодом.

Издалека Смерть походила на смиренную послушницу в холщовом одеянии, но как только она двинулась вдоль аллеи, деревья словно почувствовали, что пожаловала сама смерть. Они стали сворачиваться внутрь себя, пытаясь спрятаться, слиться с серым безжизненным небом. Даже тишина в саду заледенела – смерть словно опустошила её всю до донышка.

ОНА шла неслышно, неторопливо. Вот она коснулась головы первого человека, ожидавшего её на аллее. Он ждал – простит она или заберет с собой? Или примет другое решение? Но разве у смерти могут быть «другие решения»? Только «Да» или «Нет». Наступила тишина. Вот тронула второго – и снова тишина. Коснулась третьего – и раздался лёгкий вздох. Значит, не все там поумирали?

Фигура в сером остановилась около меня. Сидя под покрывалом, как кролик в белом сугробе, я старалась не дышать, но от тела шло тепло, и ОНА чувствовала его. К своему ужасу, я видела её ноги – босые, в старинных сандалиях. Смерть была совсем рядом. «Как же я во всё это вляпалась?, – думала я, – Что я здесь делаю? Чем провинилась, что меня поставили перед лицом смерти? Почему спрятали в белое покрывало? Да ещё эти странные сандалии!» Изо всех сил я старалась не думать о смерти, не поднимать головы, не поднимать глаз, не открывать белого покрывала.

Смерть постояла около меня, потопталась, и пошла дальше, в ангар-здание.

Там, широко распахнув двери, её уже ждали охранники.

Смерть вошла в ангар, и я услышала, как начался крик. В зале закричала голова чудовища, голос которого загрохотал по всей округе. Забили бубны. Чудовище выкрикивало то ли приветствие, то ли проклятие, в неистовстве сливаясь со звуками бубна. Женщины крича, истерично плакали. Слышался надрывный хохот. Охранники вновь наглухо закрыли двери секретного амбара.

Стоя в белом покрывале посреди аллеи, как потерявшийся птенец, я понимала, что ОНА миновала меня, не коснулась моей головы. Что, спрятав под покрывало, меня только что от чего-то спасли. Но кто это сделал? От чего спасли? Что несла в себе смерть? Какую опасность?


И лишь позднее, прокручивая все события дня назад, как в замедленном фильме, я осознала, что я, сама того не подозревая, стала невольным свидетелем того, как пришел новый смертельный ВИРУС. Пришла странная болезнь с проявлениями коричневого оттенка, которая заберет жизни очень многих. Грядут многочисленные страдания и колоссальные жертвы. И серый сад, который я увидела – это был сад человеческого тела, его легких, его дыхания, его кровеносных сосудов, который надвигающаяся смерть одно мгновенье готова была превратить в полную разруху.

Но вот что удивительно – болезнь эта, этот вирус имели какой-то свой особый подход к каждому, свой особый выбор каждого человека, когда вопреки всякой логике, по каким-то своим особым и известным только им предпочтениям, смерть решала – жить человеку или умереть.... Как это объяснить?

За спиной кто-то кашлянул. Это был один из тех троих, что сидели на аллее в ожидании смерти.

– Вы – живой! – порадовалась я.

– Да, и я так счастлив. Я искал её, но ОНА решила, что уходить мне не время. Сейчас я вернусь в свою жизнь. Иди и ты.

– Не могу. У меня осталось много вопросов! Надо разобраться, что здесь произошло. И понять – зачем мне позволили увидеть эту трагедию?, – посетовала я.

Странное ночное видение оборвалось так же неожиданно, как и началось, едва наступило утро. Видение было настолько отчетливым, настолько реальным, что не было сомнений – в нашу жизнь вот-вот придет что-то страшное. Вернее, оно уже на пороге, уже пришло, я видела это. И очень скоро даст о себе знать…

Значение снов

Чтобы понять смысл видения мне пришлось поработать со знаками, которые, порой, являют собою раскрытую книгу. И если книгу научиться читать, то можно получить ответы на многочисленные вопросы:

Сад – это легкие, покрытые изморозью вируса, белесой сеточкой, которая превращает легкие в стекловидное вещество, или «матовое стекло».

Женщина в сером балахоне – смерть. Пандемия. Но надо признать, что смерть была очень избирательна.

Коричневая шаль – смерть разрушает ткань легких, оставляя на ткани коричневатые изменения.


ГОЛОВА – центр вирусов, их хозяин. Лицо, изъеденное струпьями – это последствия болезни, дырявые легкие после тяжелого заболевания COVID-19.


Женщины в чёрном – знают смерть в лицо.

Черные шляпки, черные платья – это шляпки вируса, которые точно знают, куда им направляться, к кому прицепиться, и кто должен умереть. Как правило, шляпы, они являются продолжением СИЛЫ и влиятельности во сне.


Шип, Коготь вируса – «Китайский коронавирус». Он получил своё название от неких выростов над телом самого вируса. Действие его основано на том, что вирус приближается к клетке, присасывается к ней, протыкает оболочку клетки и впрыскивает внутрь вредоносные токсины. Они уничтожают клетку, понижают иммунитет и становятся очагами появления в организме новых вирусов, которые в свою очередь, ищут здоровую клетку и поражают её таким же способом.


Бусы, жемчуг, ожерелье, платки – это информация о человеке. Каждый человек несет в себе волны энергии – страха, агрессии, злобы, зависти, ненависти, депрессии. Или энергии сострадания, радости, любви. К каждому приходят с тем посылом, что он в себе накопил.

Черный цвет – печаль, горе, невезение, слезы, неприятности, которые вирус с собой приносит.

Галина-психолог – связующее звено на тонком плане между миром живых и миром мертвых, возвращает из Сада Иллюзий.

Охранники в черных костюмах – проводники в мир мертвых. Белые рубашки, черные костюмы охранников напоминают ребят, которые совершают ритуальные услуги – выносят гроб с покойником, а потом несут его к могиле. Они также без галстуков, в белых рубашках и черных костюмах.

Белое покрывало, что кинули охранники – что это? Белый цвет – цвет парламентария. Нейтралитета. Спасения.

Амбар-бункер – это бункер-лаборатория или космический корабль. Замаскированный под огромное здание-скалу, бункер нашпигован совершеннейшей техникой. Из этого следует, что ситуация с новым Вирусом – не случайная, а кем-то хорошо спланированная, основательно подготовленная и серьезно контролируемая.


Смерть, идя по серому саду, точно знала, ЧТО она должна сделать и КОГО с собой забрать. Черные шляпки-вирусы уже были готовы прицепиться к тому, на кого им укажут. И ОНА пришла, чтобы УКАЗАТЬ. Тот, кто встречал эту смерть, знал о её приходе. Её ждали. Визит её, и все последствия её появления, были запланированы и предопределены.


Данное видение подтверждают и факты из Китая.

Пресса Гонконга, довольно свободная от влияния Пекина, утверждает, что вирус вырвался из некой лаборатории рядом с городом Ухань. Уханьский коронавирус, как говорят некие источники в западной прессе – это результат стремительной и неоднократной мутации за недолгий период времени. А получиться такая конструкция могла только в результате лабораторных работ. Вот что пишет 4 феврала 2020 года главная китайская газета «Женьминь жибао»: Государственный комитет по делам здравоохранения КНР получил сообщения от 31 административной единицы провинциального уровня страны о 20 438 подтверждённых случаях заболевания пневмонией, вызванной коронавирусом нового типа, при этом 452 человек скончались от этой болезни.**


То, что ситуация с вирусом была не случайна, и работы велись давно и были строго засекречены, выяснили и журналисты. Анализ их научной литературы показал, что коронавирус, от которого сейчас умирают тысячи людей во всем мире, совершенно нового типа и он был разработан по заказу EcoHealth Alliance – подразделения Агентства США по международному развитию (USAID), – занимающегося вопросами экологии и здоровья за гранты правительства США. В разработке вируса принял участие целый научный интернационал – 9 учёных из 6 исследовательских центров США, Китая и Швейцарии. Уже позднее появился новый материал, где утверждается, что вирус создан искусственно и его созданием занималось несколько центров США, Швейцарии, Китае, где была отмечена повышенная летальность у мышей старшего возраста. Полная аналогия с повышенной смертностью от коронавируса людей пожилого возраста, которая особенно наблюдается в Италии.


Уже в ноябре 2019 года там прошла информация о появлении заболеваний по новому типу кроронавируса. Вопрос о том, было ли заражение в очагах инфекции умышленным или же имело место нарушение работы со столь опасным биологическим материалом – искать надо в отчетах по исследованию. Или финансированию данных исследований**, которые всплывают сейчас доказательствами, как буйки на поверхность.

P.S.

Чтобы не быть голословной, и чтобы меня не обвинили в фантазиях, я на следующий день позвонила из Верхней Салды в Екатеринбург, главному редактору газеты «Тайна Жизни», рассказав о своем видении:

– Надвигается катастрофа! Напишите заметку об этом! У меня нет здесь возможности сделать это – нет ни компьютера, ни планшета, ни печатной машинки... Но я видела, что идёт страшная болезнь, которая унесет много жизней! Будет много жертв…

– Давайте не будем пугать народ! – ответил главный редактор, – Хватит ужасов! Давайте поговорим о чём-нибудь хорошем! Расскажите-ка, лучше, сказку…

И все. Никакого интереса! Никому до необычного видения не было дела… Сенсация прошла мимо. Было 20 мая 2018 г. в ночь на 21.05.2018 года. Видение Пандемии случилось менее чем за год до страшной трагедии.

СOVID-19. Послесловие

В январе 2020 года Китай подвергся страшному вирусу. «Эпидемия коронавируса, имя которому дали COVID-19, охватила всю планету. Опасный коронавирус добрался до ряда стран.

Его зафиксировали уже в: Таиланде, Японии, Гонконге, Южной Корее, Саудовской Аравии, Сингапуре, Вьетнаме, Франции, Малайзии, Австралии, Непале, США, Канаде, Камбодже, Шри-Ланке, Германии, России. Из-за неверных оценок и рекомендаций ВОЗ было потеряно время и ситуация с распространением коронавируса резко ухудшилась, что привело к заражению огромного числа людей. И колоссальному количеству смертей.


По данным на 16 июля 2020 года по информации, собранной Университетом Джонса Хопкинса из разных источников, в том числе Всемирной организацией здравоохранения ВОЗ, уже зафиксировано 14 млн. случаев заражения коронавирусом на планете, умерли 583 тыс. человек, выздоровели 7,53 млн. пациентов – сообщает РИА «Новости» со ссылкой на данные организации.

«Вирус очень опасный!, – констатировала медик, профессиональный специалист Ирина, работающая в самом эпицентре COVID-19, – Заболевание очень серьезное! Заболевший порой и не знает, что он - опасен, что носит в себе коронавирус. Нет каких либо явных признаков – нет кашля, температуры, тяжести в теле, а анализы показывают – «коронавирус».

Часто привозят больных с 2-х сторонней пневмонией, но сам процесс пневмонии не похож на воспаление. Мы наблюдаем нетипичную пневмонию – одышку, тяжёлый кашель, частота дыхания больше 40 ударов в минуту. Вирус, попадая на человека, легко изменяет ткань легкого, разрушает ее, образуя фиброз. Вирусная пневмония идет обычно с осени, а тут лето, самый разгар, – а люди умирают от пневмонии! Поверить в это трудно Также очень тяжело проходит заболевание ОРЗ.

Я видела, как люди болеют. Это очень страшно. COVID-19 – это неделя болезни человека, ну две – и всё. Человека нет. Вирус пожирает внутренние органы. Лёгкие за пару дней превращаются в труху, обретая коричневатый оттенок. Легкие – это ведь действительно Сад, и он – дышит! Смотрите на снимок! Вот это – легкие!


На рентгеновском снимке начала заболевания мутная пленка, которую эксперты назвали симптомом «матового стекла», ещё только начинает проглядывать (слева). А потом оно расползается, как паутина (справа)*.

И вот что удивительно – умирают как-будто не случайные люди! Первое время, когда все только началось, когда про опасность вируса ещё мало что знали, врачи работали без масок, без какой либо защиты – и никто не заразился! А бабушка, которая сидела дома три месяца, не выходила из квартиры без маски и перчаток – заразилась! Вирус, действительно, как живое существо, ведёт себя непредсказуемо – сначала были лёгкие бессимптомные формы, сейчас пошли больше тяжёлые, с осложнениями. Болеют все возрастные группы, не только пожилые.

Идёт стремительное распространение Вируса по всей планете. Смерть словно знает, за кем идёт».


Интересно, что COVIG-19 действительно ведёт себя очень избирательно, – отмечает иммунолог, кандидат медицинских наук, генеральный директор контрактно-исследовательской компании Николай Крючков, – Он довольно легко передается от человека к человеку, но в семьях частенько заболевают не все домочадцы. Кого-то вирус словно не замечает, обходит стороной. Почему человеку посчастливится не заболеть? Это и особенности рецепторов в организме, из-за которых вирус не может проникнуть в организм. И генетически обусловленное состояние врожденного иммунитета, благодаря которому организм быстро реагирует на вирус и дает ему отпор. Но в каждой ситуации решает комплекс факторов – и доза вируса, и состояние организма человека, и его психологический настрой, и состояние иммунной системы в целом.

Вот и известный доктор медицинских наук, доктор философских наук Игорь Гундарев утверждает, что «вирус создан искусственно и задача его – уменьшить количество людей на планете. Болезнь возникает не только от действия вредного агента, но и от ослабления противодействия организма. Он воздействует на сознание. Если нематериальное проникает в сознание человека, захватывает душу человека, то она материализуется в ухудшение резервных возможностей человека, его иммунной системы, психики, в том числе. В состоянии тоски резко ухудшаются защитные силы организма, возникает психогенный СПИД».


А что же – загадочная Елена? Какова её роль в этом необычном путешествии? Почему она сопровождала меня всю дорогу, словно была неким связующим звеном во всех чрезвычайных событиях мирового масштаба?


Елена – имя греческое. Оно значит – Факел. Ещё это - Катализатор, без которого невозможно ДВИЖЕНИЕ. Елена значит - Солнечная. Сияющая. Светлая. Солнечный луч. Избранная. Елена – по натуре принцесса. Она ведет себя подобно капризной принцессе, но отчетливо понимает рамки дозволенного. Елена соединяет между собой два мира – мир иллюзий, мир придуманный, и мир реальный. Она является, своего рода, связным, рядом с которыми предметы начинают передвигаться и перемещаться, а все происходящее обретает определенную смысловую нагрузку.


Голубая Еленаэто, предположительно, ДНК человека. Судьбоносная нить, сочетающая в себе поистине невероятное множество различных факторов, которые невозможны без некой Высшей силы, без того, кто способен творить. Без того, кто отвечает за возникновение жизни и все жизненные процессы, связанные с человеком. ДНК - это самая важная, связующая и животворящая нить в человеческой жизни.


Все вытекающее из этой информации ещё раз доказывает что вирус - искусственного происхождения, и получен в закрытых лабораториях, строго охраняемых специальными подразделениями. Расползаясь паутиной по всему миру, он безжалостно покоряет планету, превращая цветущий сад жизни в серое матовое стекло. Кажется, что вирус ведёт себя непредсказуемо, необъяснимо, и в выборе его жертвы нет никакой логики. Но многие отмечают, что вирус притягивают к себе именно такие качества человека, как безответственность, неверие, пассивность, депрессия, самонадеянность, неспособность серьезно оценивать опасность. Данный Вирус имеет важную отличительную особенность от других вирусов – он информационный. Взаимодействуя с тонким планом человека, с его внутренней структурой, он оказывает информационное воздействие на человека. И противостоять опасному вирусу, создать защиту, через которую он не сможет пробиться способны именно животворящие нити ДНК. Именно в них заложено внутреннее сопротивление, внутренняя борьба человека за самого себя, заложена целостность и сила духа самого человека.

Именно так сказано о явлении ПЕРЕХОДА: «И вы увидите ситуацию не с одной стороны, а сразу с нескольких сторон, и увидите не с целью осудить, а как информацию, которая станет вашей новой реальностью».

Надежда Маслова , 21.05.2018 года. Рисунки автора.


Использованы материалы: *«Комсомольская правда», 28.04.2020, Анна Добрюха. **«Аргументы недели», №4, от 5 февраля 2020, Андрей Угланов, **«Аргументы недели», № 10, 18 марта 2020, Александр Садовников, биофизика, академика, Валентины Юрьевны Мироновой.

Просмотров: 15